среда, 18 мая 2011 г.

////

Лилемелии

 Пасхальное время в калифорнии в этом году было прекрасно тем, что повсюду в магазинах стояли лилии лонгифлорум в горшах. Их в срезке я не видела никогда, хотя и спрашивала на оптовых рынках не раз с целью потренироваться в лилимелиях.

Я купила 6 горшков, после пасхи с уценкой. Треноровалась собирать -мелии, но так как цветков было немного - букетики получились непышные. Главное, опробовать технологию сборки своими руками.

Первый букет-трость делался с мастер-классов на мой второй блог - основы флористики.   Поэтому все желающие смогут удовлетворить свое любопытство,  посмотрев ролик.
































Второй букетик был навеян букетом Ланы Бэйтс. Расспросив автора о технике, я пробовала собрать букет - ну очень мне он нравится! Только я сделала без ниспадающей гирлянды, опять же, важное - это практика.
Суккулент поставлен на проволочные ноги, лепестки лилий приклеены на клей, проволочные "лепестки" в ниточной оплетке служат каркасом для лилий. Тычинки с бусинами вклеены тоже.



































 Этот небольшой букет был переделан из лепестков первого букета, т.е. я тот разобрала и сделала этот. Мне хотелось самой попробовать новую технику Светланы Луниной, это именно ее ноу хау. Так вот, лепестки у меня сложены почти пополам (в оригинальной технике разрезаны) и приклеены на плоскую основу портбукетницы.  Мне было интересно попробовать эту технику, этот популярный в скором будущем букетик.

 


0 Reactions to this post

Add Comment

    Отправить комментарий