пятница, 9 апреля 2010 г.

////

Букет - веер! Кретив и утонченность....

Любовь и Алексей уже были женаты, но решили устроить для родных и близких праздник за городом, а для себя - красивую фотосессию. Поэтому и задание на букет было "что-то необычное, интересное". Выбирали несколько вариантов, но когда она увидела веер, все сразу поблекло на фоне этой идеи. Цветовую гамму мы оговорили сразу, цветы для букета я тоже предложила и обещалась выслать эскиз на согласование. Обычно я букеты не в эскизах, но этот требовалось продумать, как разместить цветы, как расположить аксессуары, сколько материала заказывать...


Любе эскиз понравился, только просила цветочную линию сместить вверх, чтобы цветы были по всей плоскости....

И я понеслась искать на ранке дешевый бумажный веер, но как всегда-  "только что продали". Нашла в последнем ларьке, какой-то занюханый, подломаный китайский веерок... Мне требовался именно с коричневыми палочками, чтобы в цвет попасть. Дома сняла бумагу, сидела с бульонкой и переплетала палочки, потом приклеила ленточки и кружево, бусы нитками, сделала красивые гирлянды из больших рыжих пайеток, положила каркас до времени (я предполагала, что букет займет много времени, часа три, и каркасы люблю заранее делать)

В день свадьбы букет занял 5 часов! Нужно было поставить орхидеи на пробирках, привязать каллы, приклеить листья... сплести, подвязать, примотать....
Но результат меня вдохновил и впечатлил!
Какое же чудо! Самой понравилось! ;)))










1 Reaction to this post

Add Comment
  1. Анонимный комментирует... 21 марта 2011 г. в 01:32

    Светлана.,Вы умничка!!!!! Получилось волшебно! Пять часов-это безусловно трудно,но результат того стоил)) У меня вопрос.Орхидеи на пробирках,а как жизнеобеспечены розы? Затейпированы и прикреплены проволокой или клеем? И как,в случаяе необходимости,можно их сохранить подольше?

Отправить комментарий