понедельник, 29 марта 2010 г.

Букет невесты "ягодный микс". Оформление свадьбы. 7 августа 2009


Ягодный микс, так я его называю....


Маша пришла ко мне с просьбой  сделать красивый букетик, что-то необычное!
Показала свое силуэтное платье, и мы долго откладывали все букеты, что ей понравились.

На второй встрече, она забраковала все букеты! Опять смотрели по-новому!
Наконец, сошлись на форме, букет должен быть квадратный! С ягодами, и цветов немого!

(Использовала: дендробиум, Акито, гиперикум,кусторую белую, бусины, искусственные ягоды ежевики, чтобы не пачкали платье.  Каркас из картона, оклеен листьями салала, прикреплен к маленькой потрбукетнице.  )

У меня завал был на 6-8 августа, 11 заказов, все большие, не только букеты, 2 оформления зала, машины...


Букетик делала на вечер, заколки в волосы и бутоньерки.. Она сама приехала забирать свой букет! Первый раз такое видела!
И что же она увидела у меня дома: сидят вся моя родня и делают мелкие заготовки для меня!!!


Свекровь - украшения на дверцы авто, сестра - композиции, еще одну девочку звала на помощь, - она - букеты невест делала..




Маша от букета была в восторге, так ее впечатлил. Как раз то, что она хотела...

Оформляли зал  (Алмаз - греческий зал) в день свадьбы, после раздачи всех букетов.
Зал в персиковых тонах, поэтому использовали персик + фиолетовый. Теплый зал получился, нежный...




В 12 ночи я приехала разбирать зал... Я была в шоке, какая же Маша красивая! Как подходил ей букет! Как красиво с женихом они смотрелись вместе!!!!

Торт свадебный -  тоже вкуснятина, угостили...

















0 Reactions to this post

Add Comment

    Отправить комментарий